Виноградов: Транспортную ситуацию на Ярославке начнем улучшать в ближайшее время

Уже в декабре окружные власти предпримут ряд мер, которые позволят разгрузить движение по Ярославскому шоссе в часы пик. Об этом заявил префект СВАО Валерий Виноградов на прошедшей в среду в префектуре встрече с муниципальными депутатами округа, отвечая на вопрос одного из участников. Депутат рассказал, что после реконструкции Ярославского шоссе проехать по трассе в сторону области стало легко, но в центр, особенно по утрам, собираются серьезные пробки. Самый проблемный участок начинается от Федоскинской улицы; оттуда затор тянется до самого проспекта Мира.
По словам Виноградова, эта проблема уже известна и на окружном и на городском уровне.
— После того, как движение по шоссе стало бессветофорным, в Москву и область можно проскочить, как по маслу. Но на прилегающих улицах по утрам складывается тяжелая ситуация — раньше светофоры действовали, как ограничители, и поток все-таки шел, хотя и медленно. Сейчас все со свистом въезжают и в районе Ростокинского моста все равно встают в пробку, — сказал глава округа.
Виноградов сообщил, что этот вопрос уже обсуждался в столичном Департаменте транспорта и связи. В результате решено принять ряд мер, которые будут реализованы в течение ближайшего времени.
— Во-первых, установим светофор у МКАД, что позволит несколько ограничить въезд. Во-вторых, появится светофор на въезде с Енисейской улицы — там же идет поток с проезда Серебрякова, машины сливаются в три ряда, мешают друг другу. И то, и другое будет сделано в порядке эксперимента, — подчеркнул глава округа.
Кроме того, власти будут постоянно проводить замеры и ежедневный мониторинг ситуации на шоссе.
— Мы обязательно найдем вариант, который позволит получить должный эффект, — заключил Виноградов.
    +5

    Комментарии (11)

    RSS свернуть / развернуть
    Отчитались по теме «Ярославка станет бессветофорной в сентябре», теперь их можно ставить — youtu.be/lOTinvd96TY?t=1h20m46s
    +1
    Феерично конечно!
    Сначала они говорили, что пробки из-за эффекта нового объекта, якобы вся Москва ломанулась смотреть на новые жстакады. Сейчас уже поняли, что лопухнулись, закапали бездарно миллиарды рублей, и только сейас начинают примимать меры (проводить замеры и мониторинг). Устанавливают светофоры, убирают реверс. Раздувают щеки, вместо того, чтобы признать ошибки!

    Кто ответит за все это? Похоже мы с вами!
    +2
    А нет ошибки, как и расчетов!
    Нужно пилу периодически запускать, им все равно что строить или реконструировать.
    Так доиграются.
    +1
    раскрыть комментарий[ причина: низкий рейтинг ]
    -3
    Театр абсурда. На выезде с Енисейской светофор никто никуда не убирал. Господин Виноградов собирается еще один поставить? В порядке эксперимента. Эксперимент обещает посмешить весь город.
    Есть светофоры на выезде с Летчика Бабушкина, Енисейской, проезда Серебрякова. Нет светофоров на выезде с Докукина, Сельскохозяйственной и от Метро. Это так, на минуточку, для справки главе округа. Впрочем, никто и не надеется, что проблема может быть разрешена при таком «компетентном» представлении о ней на высшем уровне.
    Для эксперимента нужно разбудить ДПС утром пораньше и поставить у каждого из перечисленных светофоров. Если не позволять потокам выезжать на перекресток на свой красный, проблема будет наполовину снята. Неделю назад, чтобы в 7.30 утра проехать 500 (если не меньше) метров от светофора у Пенсионного фонда до выезда на пр. Мира, я потратила больше часа именно по этой причине.
    Меня только что осенило: светофор собираются ставить на выезде из аппендикса вдоль Вавилона и Метро. Круто. Остановим поток в центр на Северянинском мосту. Для эксперимента.
    +2
    Смех сквозь слезы — эксперимент префекта.
    +1
    Он смеется, мы плачем)
    +2
    Напрашивается сразу несколько вопросов: почему профессионалы не смогли просчитать заранее эту ситуацию или там нет профессионалов?; почему это делается одновременно на всех 17 вылетных магистралях, а не пробуется для начала на одной? Почему резко ухудшили условия проживания жителям близлежащих домов, которым не компенсировали урон, нанесенный их здоровью, придвинув магистрали прямо под окна, вырубив всю зелень?
    А ответы очевидны — профессионалов у них не осталось, на жизнь, здоровье и протесты жителей они плюют, а вот денег им выделили немеренно и освоить их надо мгновенно и не важно при этом, что Москва встанет снова в пробках, только теперь уже широченных.
    0
    Вы не поняли.
    У них такой план.
    +1
    Да нет, здесь все предельно понятно. К сожалению выводы абсолютно неутешительные. Не допустить подобную ситуацию могло бы только правильное законодательство, при котором за ухудшение условий проживания выплачивалась бы компенсация и при растрате огромных средств и получении неудовлетворительного результата неотвратимое наказание чиновников!!!
    +1
    Реконструкция Ярославски — Это учебник «как сделать хуже людям и автомобилистам одновременно». И это проектировщикам удалось. Задача стояла одна — быстро закопать «капитал» и они это сделали! А теперь всех кто проектировал и утверждал этот проект, запустить в магазин Наш Маркет, втечение двух часов ходить там и загружать их продуктами, а затем попросить их проехать в сторону центра не на мерседесе, а как пенсионеры и женщины нагруженные сумками, преодолевая четыре пешеходных перехода и один подземный, на тролейбусе. Или утром пусть проедут на автомобиле в центр с ул.Красной сосны. Это как же надо придумать, чтобы не одна остановка не была напротив подземного перехода, а её ещё надо поискать в радиусе 500 метров. Как же надо не любить старшее покаление москвичей, чтобы сотворить такое.
    +3
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий
    Документ