В Москве начато строительство развязки на пересечении улицы Народного Ополчения с улицей Берзарина

В столице начато строительство автомобильного тоннеля на пересечении улицы Народного Ополчения и Берзарина. Выполнено обустройство строительной площадки тоннеля, построена временная объездная дорога. Строители проводят прокладку телефонной канализации, устройство байпаса водопровода, прокладку водо- и газопровода, а также другие работы.

Длина автомобильного тоннеля составит 786 м. Движение планируется организовать по трём полосам в каждом направлении, с сохранением до двух полос на уровне земли для организации движения местной сети и общественного транспорта. Для обеспечения комфортного автомобильного передвижения внутри района предусмотрено создание двух разворотов — на пересечении с улицей Берзарина и под Песчаным путепроводом.

По мнению и.о. руководителя Департамента строительства Москвы А.Бочкарёва, новый объект позволит убрать часть светофоров, ликвидировать заторы на перекрёстках, более эффективно организовать внутриквартальное передвижение автомобилей.

Работы ведутся в рамках строительства южного участка Северно-западной хорды (от Ленинградского шоссе с выходами на улицу Мнёвники через улицу Народного Ополчения; Сколковское шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги; от улицы Мосфильмовской до Аминьевского шоссе). Полностью завершить их планируется в 2016 году.
    +6

    Комментарии (2)

    RSS свернуть / развернуть
    "… По мнению и.о. руководителя Департамента строительства Москвы А.Бочкарёва, новый объект позволит убрать часть светофоров, ликвидировать заторы на перекрёстках, более эффективно организовать внутриквартальное передвижение автомобилей.."

    а у господина Бочкарева вообще-то мозги есть? если он сам не может, то я (да и множество др.людей) готов наглядно продемонстрировать ему, что внутриквартальное передвижение автомобилей Хорда только усложнит…
    про прочие серьезные претензии к строительству и к самому проекту можно говорить очень долго и предметно…
    +1
    На нескольких пресс-конференциях, где «проталкивали» СЗХ, я как журналист пытался объяснить, что она отсекает 3 выезда из Строгина в сторону центра — большего бреда представить невозможно. Слава богу, строительство развязки «ул. Народного ополчения — ул. Берзарина» захлебнулось. Что, опять «случайно» наткнулись на остатки Танко-технического центра 1941 года?
    Может быть, еще не поздно одуматься или просто задуматься, куда будут выходить прямо из подъездов жители ул. Народно ополчения в районе м. «Октябрьское поле» или как будут раскручиваться автобусы от м. «Молодежная» в сторону Мневников и Гребного канала?
    +1
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий
    Документ