Моя полиция меня не бережет?

Много раз говорилось о том, что уровень преступности растет, а никаких улучшений или действий полиции, уж простите, мы, обычные люди, не видим и не чувствуем.
Зато отлично слышим отчеты, в которых фиксируется уровень преступности все выше и выше (здесь на ресурсе полно ссылок об этом на встречи с представителями власти). Например, за прошлый год уровень преступности по некоторым статьям дал рост до 72 %.
И чего уж говорить нам, живущим возле автомагистралей, станций метро и бестолково тупо втиснутых полноценных автовокзалов под видом ТПУ по наши окна в санитарную зону жилых домов — уровень криминогенной обстановки в таких точках выше средней по Москве.
И, казалось бы, что именно к этим местам и должно быть уделено большее внимание правоохранительных органов в виде профилактики.
Ан нет.
Зачем же?

Я, собственно, сейчас хочу рассказать не о том, какая милиция у нас плохая, а о том, что происходит в реале, когда требуется помощь этой самой милиции.

В ночь с 29 на 30 июля 2015 года под нашими окнами во втором часу ночи начались разборки. С момента, как только я проснулась от шума, услышала, а затем и увидела, что происходит, выйдя на балкон, я стала сразу звонить в милицию.
На домашнем стационарном телефоне у меня вбит номер нашего райотдела милиции 8 495 686 13 70 и именно туда я стала в первую очередь звонить, второй рукой включив камеру на мобильном телефоне, снимая происходящее внизу.

Пока набирала номер, то внизу группа из 5 человек — мужчины — сначала выполняли ритуальные танцы с толканием друг друга и громко выясняя, кто прав/не прав, а потом, толкаясь, стали отходить в сторону 4 дома по улице Космонавтов между кафе Петина и гостиницей «Наследие».

Номер телефона райотдела полиции Алексеевского района не отвечал — как рыба об лед и я со второго мобильного стала набирать 112.
Набрала не с первого раза, сначала, ошибившись, попала на скорую, извинилась и перенабрала и соединилась с полицией.
Заявку приняли.
К тому времени у меня уже были слезы градом, меня трясло и руки с трудом удерживали мобильный телефон. Затем я еще раз попыталась позвонить в Алексеевский райотдел — в ответ гробовое молчание.
Между тем на улице подонки начали драться всерьез.
Одного завалили на газон и молотили руками так, что шел, наверное, ветер, руки мелькали как ветряная мельница, а второго били прямо на дороге на асфальте.
Ногами.
В голову.
И тут я заорала.
Да, не закричала, а именно заорала, как только могла.
К стыду своему кричала слово «Милиция».
И только тогда подонки начали убегать.
Переполошился весь дом, многие вышли на балконы.
После этого срывающимся голосом я опять позвонила на 112.
Через какое-то время подъехала патрульная машина.
Тот, которого били в голову ногами, дополз ближе к нашему дому и сумел сесть.
Появившаяся блондинка рассказывала патрульным из полицейской машины (говорили громко и нам было слышно), что избивавшие только-только убежали вот в ту сторону, на что патрульные никак не отреагировали.
Вообще.
Типа, даже не попытались догнать и найти хулиганов (преступников) по так называемым горячим следам.
Потом меня муж увел с балкона в комнату, успокаивал и отпаивал корвалолом.
Спустя какое-то время я опять вышла на балкон — приехала вторая патрульная машина. Видела, как у парня, которого били хулиганы (преступники), проверяли документы.
Куда делся второй избитый — не видела, может он там с ними вместе возле милиции был.
Затем мне всю ночь кошмары снились.
А утром возник закономерный вопрос: почему не работает телефон Алексеевского райотдела?
Я позвонила на следующий день днем опять по тому же номеру телефона 8 495 686 13 70 мне на этот раз ответили и пояснили, что телефон у них не работал несколько дней уже.
На вопрос ПОЧЕМУ? ответили, что руководство знает и что я могу пожаловаться.

Добавлю от себя, что пару месяцев назад, когда я пыталась дозвониться до участковых, этот же номер также молчал и я дозвонилась лишь через день или два.

То есть за то время, которое я потратила на дозвоны в 112 и на ошибку, связавшись со скорой помощью, могло бы и не произойти ни драки, ни ночного переполоха в нашем доме, если бы я вовремя имела возможность дозвонится и у меня приняли бы заявку.
И мне не пришлось бы подрабатывать ночной милицейской сиреной с балкона без мигалки, распугивающей ночных хулиганов (преступников) вместо нашей полиции.

Может быть вместо того, что бы участковый, обходя квартиры по поводу очередной кражи в нашем подъезде, не интересовался бы у моих родных как им со мной (тяжело) живется; вместо того, что бы спустя рукава не смотреть на лошадиных попрошаек, оккупировавших наш район (надо полагать с милостливого разрешения той же самой милиции) и которые чувствуют себя хозяевами в районе и в упор не видят «полициантов» и ни во что их не ставят; вместо того, что бы не видеть в упор торговцев сим-картами возле метро и торговлю наркотиками со скупкой-продажей краденого в подземном переходе напротив гостиницы Космос, наша полиция бы больше внимания уделяла такому затертому, но крайне эффективному методу, как профилактика правонарушений. И заодно бы держала свои средства связи в технически исправном состоянии.

Надо обязательно сказать, что мои претензии к милиции Алексеевского района не появились только сегодня и на пустом месте: у нас были неоднократные встречи и обращения как с рядовыми участковыми (в том числе со всеми участковыми района в управе – встреча была организована Скубаком после нашего обращения к нему), встречи по поручению префектуры и главного милиционера округа на местности, то есть возле нашего дома также по нашей инициативе, так и во время официальных встреч с населением в управе, префектуре СВАО или других общественных организованных местах. Общаться приходилось и с часто меняющимися начальниками Алексеейвского райуправления, как на встречах с главой управы, так и на заседаниях муниципальных депутатов нашего района. Несколько раз приходилось общаться с нашими ОПОП Алексеевского района, также помогающими поддерживать правопорядок в районе.

Эту статью, одновременно являющейся и заявлением, отправляю в полицию СВАО и прошу господина Скубака Сергея Юрьевича включить меня, как активиста Алексеевского района и округа СВАО в состав Общественного совета при УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве.

P.S.

Хочу добавить еще одну вещь — она мне показалась очень важной.
Когда я первый раз начала звонить на 112, то при выборе оператора в спешке нажала 3 и соединилась со скорой помощью. Извинилась, сказала, что нужна милиция, попрощалась и дала отбой.
Так вот после всех событий уже, то есть минут через 20-30, то есть почти в 2 часа ночи раздался телефонный звонок и сотрудница скорой помощи спросила -У вас все в порядке? Наша помощь нужна?
    +5

    Комментарии (1)

    RSS свернуть / развернуть
    0
    Для добавления комментария вам необходимо войти, авторизоваться через соц сети
    или добавить гостевой комментарий