03 декабря 2013

В Коптево граждане провели на улице фотовыставку против строительства Северо-Западной хорды

30 ноября жители Северного и Северо-западного округов провели пикет протеста в форме уличной фотовыставки, требуя от городских властей решения проблем, возникших в связи со строительством Северо-Западной хорды от улицы Народного Ополчения до Ярославского шоссе.




Читать дальше ...
+15
26 июля 2013

Эстакады ускорят движение на Дмитровке

Эстакады, которые будут построены при реконструкции развязки Дмитровского шоссе и МКАД, позволят сократить количество светофоров на данном участке и ускорить движение. Об этом сообщил врио главы департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Это очень сложный объект. Он представляет из себя развязку с МКАД и целую серию эстакад, которая позволит нам ликвидировать или, скажем, минимизировать влияние так называемых светофорных объектов», — заявил Бочкарев в эфире телеканала «Москва 24».

По его словам, такая реконструкция позволит существенно ускорить движение на этом участке.

Напомним, что реконструкция развязки предполагает строительство эстакад. Как сообщал M24.ru, в начале августа в эксплуатацию будет введен тоннель, по которому можно будет добраться от Дмитровского шоссе на внешнюю сторону МКАД. Вместо развязки в виде клеверного листа, будут построены эстакада и тоннель направленного съезда. Такая схема, по словам строителей, позволит полностью избавиться от пробок на пересечении Дмитровского шоссе с МКАД.

Реконструкцию Дмитровского шоссе планируют завершить к 2014
Читать дальше ...
+4
20 июля 2013

Сергей Собянин посетил строящуюся станцию метро "Селигерская"

Участок Люблинско-Дмитровской линии метро длиной 10,3 км от станции «Марьина Роща» до строящейся станции «Селигерская» будет запущен в конце 2014 года. Об этом С.Собянин сообщил в ходе посещения стройплощадки станции «Селигерская», которая станет конечной на этой линии. Всего на этом отрезке линии планируется возведение шести станций. «Здесь в обязательном порядке должен быть сооружён мощный транспортно-пересадочный узел с парковками для машин, с отстойно-разворотными площадками для общественного транспорта», — подчеркнул врио Мэра Москвы.

И.о. заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин отметил, что было принято решение строить станцию мелкого заложения, а не глубокого, как планировалось ранее — это позволило сэкономить 5 млрд рублей. Согласно нормативам, строительство такого участка должно занимать пять лет. «Мы планируем этот участок за два с небольшим года построить», — заявил М.Хуснуллин.
Читать дальше ...
0
11 июля 2013

Последний спектакль "Катюши"

Детский театр-студия «Катюша» — один из самых заметных и интересных детских творческих коллективов, который 13 лет успешно представлял свои проекты не только в районе Бескудниково, но и в городе.


«Катюша» открыта тем ребятам, которые хотели бы открыть для себя мир театра и музыки не только как зрители, но и изнутри, как настоящие актёры. Здесь педагоги помогают найти в себе талант актёра, певца, танцора, развиваться как гармоничная и творческая личность. И ребята с большим удовольствием приходят сюда на занятия актерской группы, хореографической и эстрадного вокала. Для самых маленьких работает группа раннего развития детей.
Наверное, на работу центра местные и городские чиновники смотрели бы и поныне благосклонно, если бы в марте 2012 года руководитель детского театра Ирина Смирнова не была избрана муниципальным депутатом от оппозиционной партии КПРФ.
Муниципальный депутат района Ирина Смирнова рассказывает, что проблемы учреждения начались после того, как она провела депутатское расследование расходов на культурные мероприятия в районе. Как утверждает Смирнова, «основная часть средств, выделенных району на проведение социальной работы, идет в одном направлении — в МУ «Исток», где загадочным образом растворяется"(«Новый Регион — Москва»,15.04 2013)
Читать дальше ...
+3
04 июля 2013

Названы районы с самой плохой транспортной доступностью

Согласно данным рейтинга районов Москвы, составленным компанией «Метриум Групп», районом, до которого сложнее всего добраться как на общественном, так и личном транспорте, стала Капотня.

Отметим, что в список попали 20 столичных районов, где нет собственных станций метро, либо есть, но чтобы добраться до них, жителям самых удаленных частей этих районов приходится преодолевать свыше 3 километров.

«Аналитики оценивали эти районы по времени в пути до центра на автомобиле и общественном транспорте, стоимости вторичного жилья, обеспеченности жителей жильем и по плотности населения», — говорится в сообщении.

По итогам отбора оказалось, что большая часть недоступных районов расположена в Северном административном округе — 35%. При этом в Юго-Западном и Центральном округах нет ни одного подобного района.

Лидером рейтинга стала Капотня на юго-востоке Москвы, на втором месте оказался Дмитровский район на севере Москвы, а замыкает тройку лидеров Ярославский район, растянувшийся на северо-востоке столицы.

В десятку самых труднодоступных районов также попали районы Бирюлево Западное и Восточное Дегунино, Очаково-Матвеевское, Бирюлево Восточное, Западное Дегунино, Бескудниковский и
Читать дальше ...
0